Главная » 2012 » Август » 25 » Логопед в Ингушетии. Республиканская школа успеха
17:56
Логопед в Ингушетии. Республиканская школа успеха
Консультация логопеда по вопросам речевого развития и уровня готовности детей к школе, коррекционные занятия с детьми и взрослыми, работа над дикцией, техникой речи.

Приём ведет логопед-дефектолог высшей категории. Логопед имеет опыт работы свыше 20-ти лет, занимается коррекцией нарушенных речевых функций при дизартрии, алалии, афазии, дислалии, дислексии, дисграфии и др.

Логопедическая консультация — включает в себя полное обследование, выдачу заключения специалиста коррекционной педагогики и подбор индивидуальной коррекционной программы. Запись на консультацию и занятия по телефону 8 928 094 76 05. Консультации и коррекционные занятия проводятся в Республиканской школе успеха. Индивидуальные логопедические занятия проводятся с детьми от 1.5 лет и со взрослыми. Занятия в группах (не более 5-ти человек в группе) возможны для детей от 2.5 лет.

При логопедической (коррекционной) работе применяются массаж лица и органов артикуляции, миогимнастика, артикуляционная гимнастика и другие методы. Cреднее время занятия с логопедами — 45 минут. Рекомендуемая периодичность занятий — 2-4 в неделю.

Когда обращаться к логопеду

Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.
2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.
9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.
11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.
1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.
1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.
2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.
В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.
К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!
Речь человека развивается всю его жизнь, поэтому помочь логопед может и взрослым.
> Наш адрес: г.Назрань, ул. Муталиева, 58

тел. 8(8732) 22-31-59; 8 (8732)22-31-56

Категория: Новости Фонда | Просмотров: 3746 | Добавил: moarshal | Рейтинг: 0.0/0